GrAnd | ||
Вот уже неоднократно звучало здесь, что многие фильмы, снятые по следам уже существующих, уступают им в качестве (раньше, как известно, и трава была зеленее). А каково ваше мнение? Приведите примеры удачных и неудачных ремейков фильмов. |
||
ЛАКИ | ||
12 СТУЛЬЕВ Я преклоняюсь перед талантом Миронова, но старый фильм мне нравится гораздо больше -: ))) | ||
~Arnika~ | ||
Титаник..... мне не нравтися новый...... может просто потому что там ДиКаприо играет???? незнаю...... | ||
RAST | ||
Самые отстойные ремейки это у Филиппа Бедросовича..... | ||
Kornelius | ||
2 RAST : Это тебе к хЫмику в музыку надоть) А тут кино и телевидение))) А на мой взгляд разные ремейки бывают. Вот есть такое кино со Шварценнегером "Бегущий человек". И при этом есть французский ремейк (а может наоборот - не знаю увы) по тому же сценарию. Так вот мне оба фильма понравились. В первом я получил экшн, динамику ( ну Шварц, что вам объяснять), а во втором - реальную человеческую драму. Что лучше? А фиг знает, но оба хороши... Хотя это редкость... |
||
Орк | ||
А мне нравится ремейк "Идентификация Борна" | ||
Злюший | ||
"Шакал" с Брюсом... По-моему, удачно. Оригинал назывался "День шакала". А вот со "Звонком" штатовским как-то не очень убедительно получилось. Натянутый сюжет, рафинированные актеры и слабый накал, по сравнению с японской версией. |
||
Орк | ||
Нда... Японский"Звонок" не смотрел, но вот штатовский назвать ужастиком язык не поворачивается | ||
igore | ||
Как мне кажется, отношение к ремейкам зависит от того, какой фильм ты увидел первым - оригинал или ремейк. Это и определяет твое отношение к фильму. Например, та же "Идентификация Борна". Согласен, вполне достойный фильм. Но лично мне старый многосерийный фильм с Ричардом Чемберленом нравится куда больше, чем более современная версия. | ||
GrAnd | ||
Есть такой фильм "Последний девственник Америки". Жанр определить сложно. Молодежная полукомедия-полудрама с элементами эротики в одном флаконе. Ну посмотрел, прикололся, постебался. Но впечатлять там нечему. А вот потом увидел оригинал. Израильский фильм "Горький привкус первой любви". Вот там меня проняло. Казалось бы, сюжет примерно аналогичный, а сказано лучше. А, может, просто лучше доходит, когда видишь еврейских школьников, больше похожих на людей, пашущих на каникулах за шеккели, а не холеных красавчиков, разъезжающих по дискотекам на кабриолетах и устраивающих оргии на вечеринках. После просмотра "Девственника" просто становится жалко этого лоха, которого так кинула эта дурища. После "Привкуса" некоторое время ходил оглоушенным: Как же так? За что же она так его? Неужто можно быть такой дурой? |
||
GrAnd | ||
Вот еще вспомнил. Всем известная "Никита" Л.Бессона и "Возврата нет" (режиссера не помню) с Б.Фондой. Американосы опять сделали примитивный боевичок. Простенькая приключенческая лента. А где же душевные метания героини? Меня в "Никите" очень впечатлила сцена в ресторане. Это когда "дядя Боб" ей красивую коробочку дает, с понтом, подарок. Она такая радосная, счастливая, вся в предвкушении. Ей же никто раньше подарки не делал. Открывает ..., а там пистолет и добрый "дядя Боб" ей задание нарезает - замочить одного из посетителей. Какая игра. Какая смена эмоций. От радости ло опустошения. |
||
Гнус | ||
Grand, а не обратили ли вы внимание на одну короткую но по своей циничности и противоестественности затмившую все ранее виденное в голливудовском кинематографе сцену в американской версии "Никиты" (реж. Дж. Бэдхам)? Это куда опустошительней, чем дача пистолета в ресторане... |
||
Yushiro | ||
Угу, неважно вышло. А вот "Проклятие" уже лучше. Которое с Сарой М. Геллар. |
||
gayatri | ||
Американцы, видимо, считают, что если фильм хороший, он должен быть американским. Из европейского кинематографа лучшим всегда был французский, и они массово переснимают французские ленты у себя Штатах. Был прекрасный фильм с Пьером Ришаром "Игрушка" - пересняли. Был фильм, где Ришар и Депардье играли скрывающихся от закона преступников - пересняли. Были фильмы с участием Жана Рено - пересняли с участием Жана Рено! От этого фильмы не стали лучше, они стали местами пошлее, местами - глупее. "Солярис" предпочитаю старый, снятый Тарковским. Про фильм "Небо. Девушка. Самолет" и говорить не хочется. Рената Литвинова замыслила ремейк прекрасного фильма "Еще раз про любовь", а получился фильм "Еще раз про Литвинову". Нельзя же все время играть саму себя и только себя! |
||
Волчица мать | ||
Да нет, мне больше понравился ремейк фильм 12 друзей оушена! | ||
debauch | ||
Американцы как Киркоров берут потрясающие французские фильмы (Невезучие, Никита и т.д.) и сдирают просто слово в слово. Вот беспредельщики! | ||
Дикарь. | ||
Трудно не согласиться.Если только посмотреть какое говно сделали из замечательного фильма "Игрушка" А вообще ремейки у меня вызывают такое чувство,что я смотрю на известные картины типа Моны Лизы,которые перерисовал какой-нибудь школьник.Просто отвратительно,надо запретить переделывать то что и так идеально. |
||
Anetka | ||
Мне из "служебного романа нравиЦЦа" мымра!! ![]() |
||
Дикарь. | ||
Один из самых хороших фильмов. ![]() |
||
saggittarius | ||
Американское "Такси" просто кошмар. С оригиналом французским даже сравнивать стыдно... | ||
Всегда готов | ||
А ремейк с оригиналом никогда в сравнение не шёл... Моё субъективное. |