Нимфетка | ||||||||
А с Natan'ом случилось вот это http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic=84035 Насладитель, а я впервые узнала его по работе "Наусика из долины ветров". Потрясающая работа...Потом посмотрела "Принцесса Мононоке"...а потом пошло по нарастающей..."Порко Россо" [Kurenai no buta], "Шепот сердца"[Mimi wo sumaseba] (обожаю этот мультик), "Служба доставки Кики" [Maho no Takyobin], "Наш сосед Тоторо" [Tonari no Totoro], "Унесенные призраками", "Война Тануки и Понпоко в эпоху Хейсей" [Heisei Tanuki gassen PonРoko], а недавно приобрела его работу, датированную 1968 годом "Принц Севера". Это все есть в моей коллекции, и все эти работы я могу смотреть бесконечно много раз! Кадр из "Наш сосед Тоторо" |
||||||||
Насладитель | ||||||||
Нимфетка, интересное у тебя знакомство с автором прошло. Буду тоже потихоньку доганять. ![]() Спасибо за информацию про Натана. Очень обидно получилось, хороший всё таки он человек. Жаль что здесь всё так строго. ![]() |
||||||||
Вечный | ||||||||
Я все еще тут...и все посты читаю. Как говориться сам нарвался на неприятности... |
||||||||
Нимфетка | ||||||||
Вечный [Natan],с возвращением тебя, милый! Простите за флуд! |
||||||||
Насладитель | ||||||||
Здорово дружище! Рад тебя снова видеть с нами! ![]() Пусть и не в своём привычном облике... важное ведь не облик, а то какой человек внутри. ![]() Простите и меня за ![]() |
||||||||
Вечный | ||||||||
Спасибо вам всем большое ![]() Кстати снова к теме...как и обещал выставляю обзоры произведений Миядзаки ![]() Небесный замок Лапута ![]() Японское название: Tenkuu no Shiro Laputa. Английское название: Laputa: The Castle in the Sky. Формат: полнометражный фильм (1986). Жанр: кодомо, паропанк с элементами НФ. Создатели: автор сценария - Миядзаки Хаяо, режиссер - Миядзаки Хаяо, композитор - Хисаиси Джо, студия - "Studio Ghibli". Сэйю: Ёкодзава Кэйко (Сита), Танака Маюми (Пазу), Камияма Такуми (Шарль), Ясухара Ёсито (Луи), Нагай Итиро (Генерал), Тарако (Мадж), Камэяма Сукэкиё (Анри), Васио Матико (Оками), Хаясибара Мэгуми (неизвестная роль). Сюжет "Альтернативная" реальность, соответствующая началу XX века. В руках девочки по имени Сита находится Летающий Камень. За ним охотятся агенты правительства и пираты, потому что Камень представляет огромную ценность. Пытаясь скрыться от преследователей, Сита встречает Пазу, своего ровесника, работающего в шахтерском городке. Вместе дети выясняют, что Камень - ключ к таинственному летающему острову Лапуте... Дополнительная информация Слово "Лапута" Миядзаки без всякой задней мысли позаимствовал у Джонатана Свифта ("Путешествия Гулливера"). Свифт же, вероятно, взял его из испанского языка, в котором оно значит "шлюха". Поэтому в испаноязычных странах и в США фильм демонстрируется без "неприличного" слова в заглавии. Имя "Сита" и ряд легенд, использованных в фильме, позаимствованы из индийского фольклора. Студия "Studio Ghibli" была основана Миядзаки и Такахатой Исао специально для создания этого фильма. При создании образа города шахтеров Миядзаки опирался на свои воспоминания о посещении Уэльса (в Великобритании). Особое впечатление на режиссера, бывшего профсоюзного лидера, произвели рассказы о рабочих выступлениях, направленных против закрытия шахт. Они нашли свое отражение в фильме. |
||||||||
Вечный | ||||||||
Порко Россо![]() Японское название: Kurenai no Buta. Английское название: Porco Rosso. Аббревиатура: PORCO. Формат: полнометражный фильм (1992). Жанр: сёнэн/сэйнэн, боевик с элементами истории, комедии и романтики. Создатели: мангака - Миядзаки Хаяо, автор сценария - Миядзаки Хаяо, режиссер - Миядзаки Хаяо, композитор - Хисаиси Джо, студия - "Studio Ghibli". Сэйю: Морияма Сюитиро (Порко), Окамура Акэми (Фио), Оцука Акио (Кёртисс), Като Токико (Джина). Сюжет Адриатика, 1920-е годы. Итальянский пилот Марко Паготт храбро сражался в годы Первой мировой войны. Однако после войны он разочаровался в военном деле, себе и людях и превратился в свинью. В конце 1920-х, когда в Италии к власти пришли фашисты, Марко, назвавший себя "Порко Россо" ("Малиновая свинья"), начал работать спасателем по найму в небе Адриатики. Его гидросамолет наводит ужас на воздушных пиратов, однако это не приносит Порко удовлетворения и душевного спокойствия... Дополнительная информация Японское название фильма переводится как "Малиновая свинья". Однако Миядзаки рекомендовал иностранным переводчикам использовать итальянскую версию названия. Малиновый - цвет гидросамолета Порко. Фильм был заказан Миядзаки авиакомпанией "JAL" (Japan Airlines) для показа в самолетах, летящих из Японии в США и обратно. Первоначально Миядзаки планировал небольшую "безделку", однако, в конце концов создал большой и достаточно серьезный фильм. В основу фильма легла манга Миядзаки "Эпоха гидропланов" [Hikoutei Jidai] (1990). Однако в манге практически не было упоминаний фашистов и любовной линии Порко и Джины. Порко превращается именно в свинью, так как сам Миядзаки обожает свиней. Он любит изображать себя в виде свиньи и считает, что "каждый мужчина, достигнув средних лет, превращается в свинью". С другой стороны, у Порко были и психологические причины стать свиньей... Марко Паготт - вполне реальный человек, итальянский аниматор и хороший друг Миядзаки. Главный соперник Марко Дональд Кёртисс назван по фамилии Гленна Кёртисса, одного из пионеров американской и мировой авиации. Первоначально предполагалось, что действие фильма будет происходить в одном из красивейших городов на берегу Адриатики - хорватском Дубровнике, основанном еще римлянами. Однако в 1991 году началась война Хорватии и Югославии, и сербская артиллерия практически стерла Дубровник с лица земли. Поэтому действие фильма было перенесено на неназванный остров в Адриатике. В частности, именно уничтожение Дубровника подвигло Миядзаки сделать фильм более серьезным. Гидросамолеты, фигурирующие в фильме, реально существовали, хотя для большей их части Миядзаки слегка изменил дизайн. Также существовали и Шнейдеровские гонки гидропланов. Не было только "индустрии" воздушного пиратства (хотя отдельные такие случаи истории аэронавтики известны). Като Токико, озвучившая в фильме Джину, старую возлюбленную Порко, - известная японская певица старшего (по поп-меркам) поколения. Осенью 2000 года Като дала концерт в Москве. В России она известна как исполнительница японской версии песни Аллы Пугачевой "Миллион алых роз", а также ряда других советских поп-хитов. Во французском дубляже фильма роль Порко озвучил французский актер Жан Рено. В прославившем его фильме "Леон" герой Рено произносит фразу "Свиньи лучше, чем люди". Это дань уважения Миядзаки и роли в "Порко Россо". От себя добавлю что это аниме считаеться одним из самых лучших Миядзаки... ![]() |
||||||||
Вечный | ||||||||
Принцесса-мононокэ![]() Японское название: Mononoke Hime. Английское название: Princess Mononoke. Аббревиатуры: MH, PM. Формат: полнометражный фильм (1997). Жанр: кодомо/сёнэн/сёдзё, историческая фэнтези с элементами боевика и мистики. Создатели: автор идеи и сценария - Миядзаки Хаяо, режиссер - Миядзаки Хаяо, композитор - Хисаиси Джо, студия - "Studio Ghibli". Сэйю: Мацуда Ёдзи (Аситака), Исида Юрико (Сан), Танака Юко (Эбоси-годзэн), Камидзё Цунэхико (Гондза), Симамото Суми (Токи), Морисигэ Хисая (Оцукотонуси), Мива Акихиро (Богиня-волчица), Мори Мицуко (Хии-сама). Сюжет Средневековая Япония, середина XV века. В стране идет междоусобная война. Молодой воин из племени эмиси по имени Аситака (эмиси - "варвары", населявшие север острова Хонсю, в реальности были ассимилированы уже к X веку) отправляется в лес великого божества Сисигами, чтобы очиститься от проклятия, так как. Аситака для спасения своей деревни убил обезумевшего Бога Кабанов. На границе леса он находит поселение сталеваров, возглавляемое харизматичной Эбоси-годзэн. Вырубание леса для сталеваров - единственный способ сохранить независимость от окружающих феодалов (за счет торговли металлом). Поселение Эбоси - дом для прокаженных и бывших преступников и проституток. Людям противостоят животные леса и их божества во главе с Богиней-волчицей и ее воспитанницей - Сан, "Принцессой-мононокэ" ("мононокэ" по-японски - "разгневанный дух"). Оба лагеря защищают свою правду, и ни один из них не может сдаться или отступить... Третья сила в конфликте - шпионы императора, желающие использовать ситуацию, чтобы заполучить голову Сисигами, которая может дать бессмертие ее обладателю. Дополнительная информация Исида, Морисигэ, Танака, Мори - известные японские кино- и театральные актеры. Миядзаки предпочел их профессиональным сэйю, чтобы избежать "штампованных образов". Мива - значительный актер традиционного театра Кабуки, мастер исполнения ролей "таинственных женщин". Еще знаменитый писатель Мисима Юкио написал специально для Мивы несколько пьес. Это самый дорогой фильм в истории аниме - 2,3 млрд. йен (примерно двадцать миллионов долларов). Он же - самый кассовый фильм за всю историю Японии. |
||||||||
Вечный | ||||||||
Унесённые призраками![]() 2001 г., 125 мин., Япония Dentsu Inc., Mitsubishi Commercial Affairs, Tokuma Shoten Полнометражный мультфильм Потрясающий полнометражный анимационный фильм непревзойденного Хаяо Миядзаки, подарившего миру такие шедевры, как "Принцесса Мононоке", "Наусикаа в долине ветров" и "Мой сосед Тоторо", в 2002 году завоевал приз "Золотой медведь" на Берлинском кинофестивале и был назван лучшей анимационной лентой года Национальным советом критиков Америки. Этот уникальный фантастико-приключенческий фильм в жанре "анимэ", созданный гениальными художниками студии "Джибли" и украшенный великолепной музыкой, доставит незабываемое удовольствие как детям, так и взрослым. Тихиро - капризная, упрямая десятилетняя девочка, которая считает, что все окружающие должны исполнять любую ее прихоть. Когда родители - Акио и Юго - сообщают ей, что им придется переехать в новый дом, она впадает в ярость и не пытается скрыть свой гнев. С собой Тихиро забирает память о своих друзьях и букет цветов - последние следы своей старой жизни. Когда семья добирается до конца таинственного тупика, перед ней предстает огромное красное здание, в котором словно гигантская пасть разверзся бесконечный туннель. Тихиро нехотя входит туда вместе с родителями. Туннель ведет к городу призраков, где их ждет великолепный пир. Акио и Юго набрасываются на вкусные яства, но на глазах у дочери превращаются в свиней. Тихиро и ее родители проникли в мир, населенный древними богами и волшебными существами, которыми правил злая колдунья Юбаба. Юбаба объясняет Тихиро, что всех новоприбывших обращают в животных, а потом забивают и съедают. Тех, кто избежал этой трагической участи, уничтожают, как только они оказываются бесполезными. К счастью, Тихиро находит союзника в лице загадочного Хаку. Чтобы оттянуть роковой день уничтожения, чтобы выжить в этом странном и опасном новом мире, она должна стать полезной, должна работать. Тихиро прощается со своей ленью, разумом, воспоминаниями, даже со своим именем... |
||||||||
Насладитель | ||||||||
Натан, спасибки за добавленые рецензии! Хорошая работа, почитал с удовольствием. ![]() Вот сегодня если не помешают, досмотрю "Тоторо". А чтобы вы ещё могли посоветовать из его старых работ? Вот допустим из рецензий добаленных Натаном, что стоит смотреть в первую очередь? |
||||||||
Вечный | ||||||||
Да незачто ![]() Из того что я отпостил очень советую Небесный замок посмотреть ![]() Мне он очень понравился...несмотря на то что старый мультфильм анимация там просто шыкарная ![]() |
||||||||
golov1 | ||||||||
Теперь я понял, что за отрывок аниме я не так давно видел по телику, по моему по России показывали"Унесенные призраками". Заинтерисовал он меня сильно, жалко времени не было смотреть. Теперь посмотрю целиком обязательно. | ||||||||
Вечный | ||||||||
Посмотри посмотри ![]() По России уже два раза показывали Унесенные Призраками... И кстати Шагающий замок показывали помоему по рен-тв ![]() |
||||||||
Насладитель | ||||||||
Спасибки Натан за совет! Принял во внимания и уже даже обнаружел его в инете. Качаемссс -как посмотрю, поделюсь своим мнением. А сегодня таки удалось досмотреть Тоторо. Что сказать, мимо проходила сестрёнка пока я смотрел и бросив один взгляд на монитор, узнала автора без всяческих проблем. Всё таки его фантазии просматриваются в каждой работе, не с чем больше не схожи. Конечно до уровня последних шедевров мульт всё таки не доходит, но согласитесь, что для 1989 года очень даже хорошо! А больше всего понравилось ожидание на остановке, под дождём автобусов и тот самый "усатый автобус"! ![]() ![]() |
||||||||
Уасти | ||||||||
Может Тоторо и уступает последним работам технически, но для мультиков Миядзаки ведь не это самое главное. А по сюжетной линии, фантазии, бытовым зарисовкам, Тоторо ничему не уступает. А котобус действительно просто загляденье:)) |
||||||||
Насладитель | ||||||||
Мне Тоторо тоже в общем понравился и смотриться гораздо интересней половины западных мультфимльмов. Но я имел в виду не технический уровень, здесь и так притензий быть не может, всё таки не те времена ещё были. А вот по насыщенности... что ли, Унесённые призраками и Ходячий замок всё таки посильнее будут. Этому пожалуй и не стоит удевляться. Всё таки появились дентги, больше времени, да и автор набил руку и развил фантазию! |
||||||||
Нимфетка | ||||||||
Ну...вообще-то совет Натана не совсем к месту, так как Шагающий замок - его новая работа, а Насладитель спрашивал про старую. А вообще зря вы оцениваете работы Миядзаки по яркости картинок. Дело вовсе и не в деньгах! Просто у него свой особый стиль. Рекомендую посмотреть всем его работу "Шепот сердца" - очень мило! И вообще хоть кто-нибудь понял о чем его работы? Ведь в них во всех проскальзывает единая мысль..О единении и любви с природой!!!! Он против вырубания лесов (Принцесса Мононоке), против загрязнения атмосферы (Наусика), он за то, что бы научится жить с лесными созданиями в мире (Тоторо, Унесенные призраками).... Пойду-ка я еще раз посмотрю на "котобуса" :) *ушла, напевая "То-то-ро, То-то-ро..."* |
||||||||
Вечный | ||||||||
Ты немножечко ошиблась солнц ![]() Я сказал
Это тоже имеет смысл...и я рад что ты смогла увидить все это...за это огроный тебе респект от меня ![]()
Я тож захотел снова его посмотреть ![]() |
||||||||
Нимфетка | ||||||||
Ня!!! Извиняюсь за то, что сморозила глупость ![]() |
||||||||
Вечный | ||||||||
Та лан тебе ![]() ![]() |
||||||||
Насладитель | ||||||||
Нимфеточка, нет я вовсе не имел в виду яркость картинок. Имелось в виду то, что каждая маленькая деталька проработана и каждый кусочек интересен сам по себе, какой бы отрывок из его мультвильма ты не увидел. Это очень чувствуется в его последних двух работах. А люблю я работы Миядзаки именно за его стиль! Как раз таки он чувствуется во всех его мультфильмах! То-то-ро... То-то-ро... Мяуууу.... ррррр... ![]() |
||||||||
Вечный | ||||||||
Я сам прекрасно помню как поразился тем удивительным мирам что создал Миядзаки...в двух последних работах только и делаешь что неотрывно смотришь за полетом его фантазии...почти в каждом кадре есть чтото невероятное и просто несуществующее!!! | ||||||||
Насладитель | ||||||||
Всё таки поискал более серьёзно и нашёл полный альбом саундтреков к "Дому летающих кинжалов", вчера докачались и тут поставил на прослушивание. Какая же красивая музыка! Раз пять наверное проиграл весь альбом, пока не поменяли на что-то иное. Не навязчивая, спокойная, а местами наоборот динамическая. Кто умеет пользоваться пиринговыми сетями и кому позволяет канал, прошу - the.house.of.flying.daggers(Soundtrack).rar Вечный, а "Небесный замок Лапута" уже давно в процессе закачки. Даже первый диск уже докачался, вот думаю к выходным как раз будет готов. ![]() |
||||||||
Насладитель | ||||||||
Вот, вот, вот именно то, о чём я пытаюсь сказать! Они настолько пропитаны энергией и интересными, незаметными сразу мелочами, что их можно просматривать не один раз и с каждым новым просмотром, обнаруживать для себя новые вещи! В этом и заключается его уникальность! |
||||||||
Вечный | ||||||||
Обязательно докачай ![]() ![]()
Огромный тебе респект ![]() |
||||||||
Уасти | ||||||||
А мне кажется, что не совсем верно сравнивать «Унесённые призраками» и «Ходячий замок» c «Тоторо», они совершенно разные, первые два, это аниме волшебное, действие происходит в сказочном мире, естественно, что там больше динамике, что свойственно приключенческому жанру. А «Тоторо», это семейно-бытовое аниме, здесь волшебный, таинственный мир на втором плане, он как бы параллелен миру реальному, дополняет его. Но на первом плане все же жизнь обычной семьи, с их горестями и радостями, с их укладом и традициями. Мне «Тоторо» напоминает сказки Гофмана и Гоголя своим двоемиреем. И как верно сказала Нимфетка дело тут вовсе не в деньгах, а в разности жанров. И мне кажется, Миядзаки на 100% справился с воплощением свих идей во всех трех упомянутых произведениях.
А еще о том, что прекрасное и волшебное живет рядом с нами, что и в реальной жизни случаются чудеса, надо только поверить в них. Дети еще не отравлены скепсисом, они еще не разучились видеть прекрасное и таинственное среди, казалось бы, обычных вещей, они верят в чудеса, поэтому именно им удается проникнуть в волшебный мир и найти общий язык с его обитателями (Тоторо). Так же работы Миядзаки воспитывают нравственные ценности – любовь к родителям, взаимовыручка, честность, преданность, защита слабых, ну а о защите окружающего мира от нас самих уже было сказано выше. |
||||||||
Уасти | ||||||||
Где-то читала, что сын Хаяо Миядзаки пошел по стопам отца, и должен выйти его мультфильм. Кто-нибудь об этом слышал? | ||||||||
Вечный | ||||||||
Но также мы можем видить как именно этот паралельный и чудесный волшебный мир тесно переплетаеться с реальным!!! Ведь на протяжении всего мультфильма волшебные существа стараються всячески помочь людям в беде...и еслибы не они то все могло закончиться менее счастливо. Ведь как спомнить именно котоавтобус помог им доехать до больници и понять что все опасение напрасны ![]()
Полностью согласен с тобой...даже взрослым иногда надо поверить в сказку! |
||||||||
Вечный | ||||||||
Боюсь что нечего не слышал об этом...надо в инете посмотреть какнить... |
||||||||
Насладитель | ||||||||
Уасти, вот что я нашёл по это поводу. Очень интересное заявление, тем более что книги Урсулы Ле Гуин я тоже очень люблю и очень жаль, что фильм по её мотивам вышел таким неудачным. Может быть как раз сын Миядзаки исправит это положение. ![]()
|
||||||||
Вечный | ||||||||
Ну флаг ему в руки ![]() Будим ждать что из этого выйдит ![]() |
||||||||
Волчица мать | ||||||||
обажаю ![]() |
||||||||
Вечный | ||||||||
О! Присоединяйся в наш клуб любителей Хаяо Миядзаки ![]() Чего чего но не ожидал тебя тут увидать ![]() |
||||||||
Уасти | ||||||||
Сегодня посмотрела "Шепот сердца" ![]() |
||||||||
Уасти | ||||||||
![]() Здесь слышен океан [1993] I Can Hear the Sea Umi ga Kikoeru THE OCEAN WAVES 海がきこえる Производство: Япония Жанр: романтика, драма, школа Тип: полнометражный фильм, 82 мин. Премьера: 05.05.1993 Режиссёр: Мотидзуки Томоми Автор оригинала: Химуро Саэко Рецензия: © Алексей Фадеев, 2004.03.06 За всю свою историю существования студия «Ghibli», управляемая мастерами Такахатой и Миядзаки, выпустила на свет тринадцать полнометражных картин. Из них десять созданы ее непосредственными руководителями, и только создание трех картин было доверено другим деятелям. Вспомнить эту тройку не составляет труда: «Здесь слышен океан» (1993), «Шёпот сердца» (1995) и «Кошачья благодарность» (2002). Полнометражный фильм «Здесь слышен океан», примечателен, прежде всего, тем, что является первой картиной, снятой не исконной гибли-парочкой, а абсолютно новым для студии человеком. Уже в начале 90-ых годов Миядзаки и Такахата решили не торопясь подыскивать себе достойную замену, чтобы так же не торопясь передавать все дела студии новому поколению. Первый претендент сыскался быстро, им стал молодой Мотидзуки, до этого работавший над сериалом «Капризы Апельсиновой улицы». С головой погрузившись в новый проект, головастый Мотидзуки поставил весьма и весьма неплохую картину, о которой я и попытаюсь рассказать далее. Как оказалось после просмотра, «Здесь слышен океан» — это самая настоящая мелодрама: про любовь и дружбу, про попытки признания в любви, про девушек и ребят, про школу и все в ней творящееся. 34-летний Мотидзуки, в воспоминаниях которого школа еще хоть как-то жива, попытался сваять достойную вещь, не посрамив ни себя, ни великую студию. В принципе, ни себя, ни студию он и не посрамил. Однако уж больно его работа выделяется от других работ студии, взять хотя бы того же Миядзаки, на счету которого больше половины всех фильмов «Ghibli». Перфекционист Миядзаки — это, прежде всего, мастер сказки и развлекательной анимации, его приключенческие истории и связанные с ними метафоры занимают все экранное время: гротескные персонажи спасают принцесс, добрые злодеи уморительно смеются. А вот в мелодраме Мотидзуки абсолютно все по-другому: реальный мир, реальная страна, реальный город, реальная любовь. Ни грамма сказки, гротеска и метафоры. Тут все живо, и оттого складывается чувство, что смотришь художественный фильм с живыми актерами. В этом и заключается вся прелесть. Но самым забавным фактом является то, что Мотидзуки, сняв «Здесь слышен океан», больше со студией «Ghibli» дел не вел и, скорее всего, вести уже не будет. То ли старики в студии слишком ворчливые и придирчивые, то ли Мотидзуки понял, что ловить ему там нечего. В 1995 году его место займет Кондо Ёсифуми, но и он не сможет долго работать на посту режиссера из-за плохого здоровья и ранней кончины. А уже в 2002 году студия даст шанс третьему, и на данный момент последнему, режиссеру проявить себя. На вопрос, каким будет новое поколение, сменившее Миядзаки и Такахату, ответит лишь время. Краткое содержание: Увлекательное повествование о том, как взрослеют школьники-подростки. Старшеклассники Таку и его друг Мацуо полны раздумий над своей будущей жизнью, когда красавица Рикако переводится в их провинциальную школу из Токио. Рикако - смышлёная, очаровательная и утончённая девушка, вынужденная поменять привычную ей столицу на тихий приморский городок. Возникает неизбежный любовный треугольник... |